30.08.2016

Формально китайская марка остаётся на российском рынке, так как компания «Ирито» продолжает быть дистрибьютором и осуществлять сервисную и гарантийную поддержку, однако фактически у дилеров не осталось «живых» машин, сообщает «Авторевю». (При этом нужно отметить, что бренд Great Wall долгое время являлся одним из самых результативных среди «китайцев», в 2013 году продав почти 20 тысяч машин).

Поставки внедорожников были прекращены после скачков валютных курсов, когда расчётные отпускные цены на автомобили превысили миллион рублей, однако ни одна из сторон не согласилась терпеть убытки: китайцы не снизили цены на машинокомплекты, а в «Ирито» не решились давать скидки на готовые автомобили, большая часть из которых (внедорожники H3 и H5, кроссоверы H6 и пикапы Wingle) выпускались на заводе под Липецком.

Впрочем, нельзя исключать, что автомобили Great Wall со временем вернутся на российский рынок, однако, скорее всего, китайская сторона откажется от услуг «Ирито», так как имеет собственное представительство, пока занятое лишь продвижением «премиальной» марки Haval, и уже начала строительство отдельного завода для выпуска автомобилей «Хавейл» под Тулой.